Введите Ваше имя, город и телефон
и мы Вам перезвоним
В нашу компанию ГЛОБАЛУРАЛ обратился собственник крупного совхоза из Свердловской области с запросом оснащения сельхозтехники оборудованием для контроля перемещения тракторов и определением их фактического расхода топлива. Особенно острым вопросом была автоматическая фиксация сливов и расчет площадей обработки земель.
Самым крупным трактором в данном хозяйстве оказался RSM 2375 (Ростсельмаш). Трактор RSM 2375 — мощный (375 л.с) полноприводный шарнирно-сочлененный сельскохозяйственный тягач, сконструированный специально для больших объемов работ в сложных условиях. Объем топливных баков у этого трактора 927 л, поэтому контроль фактического расхода топлива, исключение его сливов и мониторинг работы трактора в оптимальном и экономном режиме были особенно важными задачами Клиента.
С целью получения максимально возможного количества параметров с данного транспортного средства, он был оснащен самым функциональным устройством спутникового мониторинга СМАРТ S-2435 от российского производителя ООО «Навтелеком». Помимо 4 универсальных входных линий, позволяющих подключать различные измерительные датчики, у данного трекера присутствует встроенный CAN интерфейс. Он дает возможность получения информации по оборотам и температуре двигателя, работе исполнительных механизмов в конкретный момент времени. В совокупности можно считывать более 10 параметров и видеть их в системе мониторинга ГЛОНАСССофт в реальном времени. Сохраненая история позволяет обращаться к этим данным с архивом в два года.
Для контроля уровня топлива и его расхода в баки трактора были установлены цифровые датчики уровня топлива TVERTZ 20160. Они показывают фактический уровень топлива в реальном времени с высокой точностью (погрешность составляет менее 1%). Автоматическая фиксация сливов происходит в программном обеспечении ГЛОНАСССофт. При этом, диспетчеру приходит уведомление на email и в мобильное приложение. Такое же приложение есть у службы безопасности предприятия, поэтому при наступлении нежелательного события на место слива оперативно выезжают сотрудники для выяснения его причины. Работа такой связки ПО и персонала позволила значительно сократить коммерческие потери предприятия и повысить дисциплину работников.
Для обеспечения точности определения объема топлива в баке и автоматической фиксации заправок/сливов была проведена тарировка топливного бака данного транспортного средства. Она проводилась нашими специалистами с использованием итальянского топливораздаточного оборудования PIUSI, что снижает погрешность измерения.
Кроме контроля параметров трактора и его топлива, система спутникового мониторинга ГЛОНАСССофт позволяет определять местоположение техники в реальном времени, смотреть ее маршрут. На основе полученных данных напрямую в интерфейсе системы можно посчитать площадь обработки земель, выяснить фактическое время начала и продолжительность работ, исключить простои дорогостоящей техники.
Установленная система идентификации водителя позволяет определить, кто управлял трактором в конкретную смену без необходимости поднимать журналы работ. Также указанная система дает возможность понять каким орудием производились работы в конкретный день на конкретном поле, тем самым позволяя автоматизировать процесс расчета площадей обработки и получать информацию о сельхоз операциях более оперативно.
Также Клиенту был важен контроль фактических моточасов, который был осуществлен с помощью внешнего датчика моточасов, дающего точную информацию по времени запуска/глушения двигателя, периодов работы и отображения этих данных в системе спутникового мониторинга ГЛОНАССсофт в виде удобных таблиц и графиков.
Учитывая полученные выгоды, окупаемость установки данного комплекта системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга произошла уже в первый месяц посевной компании. В планах Клиента и дальше наращивать ее функционал с помощью встроенных в программное обеспечение инструментов.
Для обеспечения точности определения объема топлива в баке и автоматической фиксации заправок/сливов была проведена тарировка топливного бака данного транспортного средства. Она проводилась нашими специалистами с использованием итальянского топливораздаточного оборудования PIUSI, что снижает погрешность измерения.
Для автоматизации учета сельскохозяйственных операций и использованных при этом орудий был смонтирован RF-считыватель, который позволяет автоматически определить конкретное прицепное оборудование, передать данные в систему мониторинга, где в последствие эта информация используется в специальных отчетах агромодуля. Это значительно упрощает процесс обработки данных и снижает трудозатраты специалистов Клиента.
Также Клиенту был важен контроль фактических моточасов, который был осуществлен с помощью внешнего датчика моточасов, дающего точную информацию по времени запуска/глушения двигателя, периодов работы и отображения этих данных в системе спутникового мониторинга ГЛОНАССсофт в виде удобных таблиц и графиков.
Задача по контролю подъема навесного оборудования была решена с помощью подключения датчика угла наклона, контроль напряжения бортовой сети и зажигания контролируются стандартными входами GPS/ГЛОНАСС трекера без необходимости дополнительных подключений, что снижает затраты Клиента на монтаж.
Заказать оборудование спутникового GPS/ГЛОНАСС отслеживания транспорта и контроля топлива, можно оставив ЗАЯВКУ на сайте или позвонив по телефону +7 (343) 382-16-82
© 2012-2024, ООО «Уралэнергосервис»
Информация, представленная на сайте не является публичной офертой.
Политика конфиденциальности